С 2009 года работаю в МОУ «СОШ № 6». В марте 2010 года стала участником
Всероссийской научно-практической конференции «Системный подход в
вопросах формирования молодёжной политики со стороны общества и
государства» и международной научно-практической конференции
«Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты».
В октябре 2010 участвовала в конкурсе молодых учителей «Педагогический
дебют – 2010», стала победителем в
номинации «Лучший нестандартный урок». Являюсь
экспертом региональной предметной комиссии
по проверке ЕГЭ по английскому языку.
Работая с
детьми, я пришла к выводу, что многим обучающимся трудно самостоятельно
искать ответы на поставленные в начале урока вопросы, вскрывать причины
и последствия обсуждаемых событий. Чтобы научить их справляться с
трудностями такого рода, я начала применять технологию развития
критического мышления. Предлагаю вам несколько разработок, составленных
с использованием приемов этой технологии.
Методическая копилка
Многие родители часто хотят помочь ребенку в выполнении домашнего
задания, но не знают, как это сделать. Своему родительскому коллективу я
даю следующие советы.
Памятка изучающему английский язык и его родителям.
Классный руководитель как никакой другой учитель воспитывает ребят. Вот
некоторые из классных часов, которые я провожу в своем классе.
В помощь классному руководителю:
Классный час для 5 класса "Вредно ли пиво для нашего организма".
Классный час для 5 класса "Мы выбираем спорт".
Классный час для 5-6 класса "Блокада Ленинграда".
Классный час для 10 класса "О сквернословии".
Классный час для 10 класса “Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
|