Из опыта работы.
В 2008 г. стал победителем городского
конкурса "Учитель года" и призёром ( 3 место) областного конкурса.
Моя творческая работа
" Из дневника педагога " как нельзя лучше расскажет обо мне.
Преподавание предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности» осуществляю в соответствии с федеральной учебной
программой 1997 года под редакцией А.Т.Смирнова с использованием
проблемно- ориентированного рефлексивного подхода.
Основной целью проблемно-ориентированного рефлексивного
подхода является создание условий для становления личности учащихся как
активных граждан, способных исследовать и решать существующие сегодня и
возникающие завтра проблемы общества. Он также направлен на то, чтобы
подготовить школьников к усилению коллективной заботы об обществе, к
поддержке, обновлению, перестройке общественных структур различного
уровня через формирование самостоятельности, мышления, коммуникации,
интереса к общественной жизни, комплексных способов гражданского
действия.
Формирование гражданственности как основной личностной
характеристики начинается в школе с изучения общества, что предполагает:
- обращение школьников к реальным социальным проблемам;
- рассмотрение социальных процессов, которые проявляются
в указанных проблемах и противоречиях, относительно которых должен
определиться школьник как будущий гражданин.
Одной из основных задач проблемно – ориентированного
подхода является формирование у учащихся компетенций, то есть
личностных качеств, ориентированных на решение реальных задач через
превращение предметного способа действия (знания, умения и навыки) в
средства решения проблем.