Персональная страница

Солодухина Игоря Николаевича

  Родился 16 мая 1968 г. в г. Свободном. В 1985 году закончил 10 классов школы  № 8  и поступил на 1 курс исторического факультета Благовещенского государственного педагогического института. С 1986 по 1988г. проходил службу по призыву в рядах Советской Армии. В 1992 г. закончил истфак БГПИ и получил специальность: учитель истории и социально-политических дисциплин. С 1997 г. работаю преподавателем - организатором ОБЖ и учителем истории в МОУ "СОШ" № 6. Имею высшую квалификационную категорию.

Из опыта работы.

В 2008 г. стал победителем городского конкурса "Учитель года" и призёром  ( 3 место) областного конкурса.

Моя творческая работа " Из дневника педагога " как нельзя лучше расскажет обо мне.

            Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» осуществляю в соответствии с федеральной учебной программой 1997 года под редакцией А.Т.Смирнова с использованием проблемно- ориентированного рефлексивного подхода.

Основной целью проблемно-ориентированного рефлексивного подхода является создание условий для становления личности учащихся как активных граждан, способных исследовать и решать существующие сегодня и возникающие завтра проблемы общества. Он также направлен на то, чтобы подготовить школьников к усилению коллективной заботы об обществе, к поддержке, обновлению, перестройке общественных структур различного уровня через формирование самостоятельности, мышления, коммуникации, интереса к общественной жизни, комплексных способов гражданского действия.                                           

Формирование гражданственности как основной личностной характеристики начинается в школе с изучения общества, что предполагает:

- обращение школьников к реальным социальным проблемам;

- рассмотрение социальных процессов, которые проявляются в указанных проблемах и противоречиях, относительно которых должен определиться школьник как будущий гражданин.

Одной из основных задач проблемно – ориентированного подхода является формирование у учащихся компетенций, то есть личностных  качеств, ориентированных на решение реальных задач через превращение предметного способа действия (знания, умения и навыки) в средства решения проблем.

 

Визитка школы
История школы
Учителя
Наша жизнь
Страничка для родителей
Банк творческих работ
Комплексные проекты модернизации образования
Форум
Сайт управляется системой uCoz